Новости

20.03.2012|09:49

Сформирована команда из шестидесяти Бренд-лидеров.

13 марта в Москве состоялось награждение победителей конкурса на звание Бренд-лидера, проводившегося среди молодых работников холдинга "РЖД": 10 человек заняли первое место, 20 – второе и 30 – третье.

Из числа 60 лауреатов конкурса сформирована команда Бренд-лидеров. Их задачей станет содействие продвижению идеологии нового бренда ОАО "РЖД", а также участие в разъяснительных и пропагандистских мероприятиях для коллег.

По словам начальника Центра внутренней политики и развития корпоративной культуры ОАО "РЖД" Антона Награльяна, новый бренд означает не только внешние изменения, но и новую идеологию. Следовать идеологии нового бренда означает по-другому относиться к клиентам и своим коллегам; чтобы компания была успешной, надо поменяться самим и помочь поменяться коллегам.

Всего на конкурс поступило более 200 заявок. Авторы 90 лучших стали участниками второго этапа, на котором им предстояло снять трехминутный видеоролик на тему "Что я могу сделать для бренда РЖД?".

60 авторов лучших видеороликов и составили команду бренд-лидеров. После объявления результатов конкурса они прошли двухдневное обучение в формате интерактивной конференции.

Тематика: Конкурсы
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1