Корпоративные молодежные медиа

Комплекс корпоративных молодежных медиа ОАО "РЖД" – это обширная коммуникационная площадка, включающая в себя различные форматы: стенгазеты, газеты, сайты, журналы (в том числе электронные), сообщества в социальных сетях, информационные листки, бюллетени.

В 2013-2014 гг. специально для развития системы внутрикорпоративных коммуникаций проводился конкурс, направленный на поиск и поддержку коллективов, обеспечивающих производство молодежных корпоративных медиа в инициативном порядке.

  • В 2013 году для участия в конкурсе принимались корпоративные молодежные печатные и электронные издания, выпускаемые не реже одного раза в год. По итогам первого этапа было принято более 90 заявок. 16 медиапроектов-финалистов были представлены на VII ежегодном Слете молодежи ОАО "РЖД".
  • В 2014 году формат конкурса был расширен, добавлены новые номинации, на рассмотрение конкурсной комиссии поступило более 120 медиа, впервые были представлены журналистские работы и концепции молодежной телепрограммы. В ходе VIII Слета молодежи ОАО "РЖД" 22 медиапроекта были определены финалистами конкурса.

Инициированный компанией конкурс дал мощный старт к развитию – сегодня в границах каждой железной дороги выходят десятки корпоративных изданий различных форматов.

screenRenderTime=0